Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ. Об этом он сообщил Sostav.
Альберт специализируется на маркетинге и развитии клиентского опыта. Он учился в Yale School of Management и MIT Sloan.
Свою карьеру на рекламном рынке Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу.
В разные годы эксперт работал в «Альфа-Банке», «Сбере», VK, S8 Capital и других компаниях. Усманов — лауреат Cannes Lions, Global Banking & Finance Awards, «Серебряный Меркурий» и других премий. В 2020 году он занял первое место в рейтинге лучших маркетологов по версии НПБК в категории «Услуги для населения».
РИВ ГОШ работает на рынке с 1995 года и управляет более 260 магазинами от Калининграда до Хабаровска. В ассортименте сети почти 1 000 ведущих мировых марок, лидеров индустрии красоты, включая: Estee Lauder, Clarins, Dr.Jart, Shiseido, Clinique, By Terry, а также эксклюзивные бренды нишевой парфюмерии, такие как: Tiziana Terenzi, Nasomatto, Montale, Genyum, и собственные торговые марки сети — Eva Mosaic, Pruv:Me, Gourmandise и другие. Всего сеть реализует более 35 тыс. различных SKU. В РИВ ГОШ работает более 5 тыс. сотрудников.
До назначения в РИВ ГОШ Альберт занимал пост директора по маркетингу ювелирной сети Sunlight, где среди прочего отвечал за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах. В июне он покинул компанию. Позже в интервью Sostav Альберт рассказал, почему решил уйти из Sunlight.