«Москва 23+1», ничего не знающий Джон Сноу, зарабатывающий «50 тыщ в неделю с ребенком» спамер — новая реклама «Перекрестка» полностью состоит из пасхалок. Очень смешных пасхалок.
Ролик вышел в рамках продвижения акции магазина — купив новые Lay's Blackstar Burger BBQ и Pepsi Dark Vanilla, в «Перекрестке» можно получить в пять раз больше бонусов.
Креаторы из агентства Blacklight пофантазировали о том, как выглядит очередь в магазин за эксклюзивной коллаборацией и что в ней может происходить.
Специальный корреспондент телеканала «Москва 23+1» Александр Гудь, роль которого исполнил Александр Гудков, наблюдает за всем происходящим и берет интервью у каждого, кто встречается ему на пути.
А встречаются ему, кстати, очень разные люди: вечно недовольную старушку сменяет мирно ожидающий «хорошую картошку» старичок, сумасшедшие фанаты Егора Крида соседствуют с заядлой спамершей, а представители лейбла BlackStar (которые чем только уже не занимаются) в очереди чувствуют себя гораздо более уверенно, чем персонажи «Игры Престолов».
Павел Кесадо-Алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций ТД «Перекресток»
Коллеги из BlackLight предложили обыграть феномен российской очереди, в которой соберутся все громкие темы последних лет, и сделать псевдоновостной репортаж. Съемки проходили ночью в одном из магазинов сети «Перекресток» в Москве: весело, легко, хотя и масштабно. Александр Гудков, конечно, повлиял на настроение и атмосферу во время съемки: шутил, веселился и веселил, поэтому актерам было достаточно легко раскрыться.
Состав творческой группы:
Перекресток и Перекресток Онлайн-Супермаркет (клиент)
Blacklight (креатив)
Продюсер проекта: Алина Измайлова
Креативная команда: Алина Измайлова, Максим Перлин, Ольга Такоева, Евгений Вирюкин, Софья Заботина
DochkaFFM (продакшн)
Продюсеры: Юрий Козырев, Игорь Есенин, Никита Шевченко
Режиссер: Александра Чухненко
Оператор: постановщик- Дмитрий Цхай
Художник-постановщик: Александра Смирнова
Монтаж: Александр Чуйков