Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2022 в 12:40

Александр Гудков «вернулся» в рекламу, чтобы напомнить о ребрендинге «Профи»

В ролике сразу шесть альтер эго комика уточнили корректное название сервиса

24

В ноябре 2021 года сервис для поиска специалистов Profi.ru сменил название на «Профи» и обновил свой логотип — как отметили Sostav в компании, несмотря на ребрендинг, многие продолжали называть платформу устаревшим неймингом. Поэтому спустя год после своих изменений креаторы решили провести неожиданный редизайн, заменив букву «О» с русской на латинскую. Этому событию посвятили «экстренный выпуск новостей», все роли в котором исполнил комик Александр Гудков.

По сюжету видео в небе над столицей появился гигантский неопознанный объект, который пугал всех жителей города. Ведущий новостей вместе с корреспондентом, специалистами по иностранным языкам и массажисткой пытаются выяснить, что же именно произошло.

Оказалось, что «монстру» не понравилась новая буква «О» в названии бренда — так креаторы призвали не обижать ни одну букву в названии «Профи».

Алексей Раевский, директор по маркетингу «Профи»:

Год назад мы провели ребрендинг — отказались от латиницы и убрали привязку к домену. Но многие всё равно называют по-старому — мы много инвестировали в узнаваемость старого бренда: делали масштабные диджитал-проекты, работали с наружной рекламой, запускали кампании на ТВ. С помощью этого видео мы решили напомнить о нашем корректном названии.

В 2022 году Александр Гудков, который ранее регулярно снимался в коммерческих интеграциях брендов, редко был замечен в российской рекламе. Например, в качестве одного из последних нашумевших креативов с участием комика можно вспомнить сказку от «Чикен Карри» для «Яндекс Маркета» — музыкальное поздравление «Дорог не подарок» представили в декабре 2021 года.


Состав творческой группы:

«Профи» (клиент)

Руководитель креативной команды: Марина Дроздова
Креативный копирайтер: Мила Ивахненко
Бренд-менеджер: Ариана Джанбаз
PR-менеджер: Константин Соковых
Инфлюенс-менеджер: Алина Ибрагимова
Дизайн-команда: Анастасия Шенцева, Алина Роганова, Мария Медведева, Софья Сарамутина

No Name Production (продакшн)

Режиссёр: Руслан Ахмедов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.