Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2020 в 14:05

Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда Johnson’s

Новая рекламная кампания проходит под лозунгом «Нежность – это сила»

3

Звезда НХЛ Александр Овечкин, его жена Настя и их сын Сережа снялись в серии рекламных роликов Johnson’s для детей, сообщает пресс-служба бренда. В них семья спортсмена рассказывает, как проходит их повседневная жизнь.

В первом ролике, открывающем кампанию, звезда хоккея рассказывает, как изменилась его жизнь с появлением сына.

До конца мая будет выпущено пять видео, в которых жена Овечкина Анастасия выступит в роли блогера и покажет небольшие зарисовки из своей жизни. Каждый ролик расскажет о небольших семейных ритуалах Овечкиных: купание сына, игры с ним и укладывание ребенка спать. Помощниками семьи выступят продукты популярных линеек Johnson’s для детей.

Александр Овечкин:

Мы с Настей очень рады возможности рассказать вам о бренде Johnson’s для детей. Нам кажется, что Johnson’s затрагивает очень важную тему для всех родителей. Ведь с рождением малыша мы открываем в себе новые стороны. А я для себя понял главное: моя настоящая сила — это необыкновенная нежность к моему сыну. Стараюсь проводить свободное время с Сережей, мы много играем, я сам купаю его, вместе с Настей делаем ему массаж, укладываем спать. А засыпать он любит с клюшкой. Все это — очень дорогие для меня моменты нежности, которые я провожу с моей любимой семьей. И я очень ценю их. Хочу, чтобы папы знали, нежность — это сила, а совсем не слабость. Будьте сильными. И нежными.

Бренд объяснил выбор Овечкина как посла бренда тем, что дома этот человек, известный как талантливый хоккеист, превращается в заботливого любящего отца и мужа. Смысл рекламной кампании — отцы не должны стесняться быть нежными и любящими, показывать свое истинное отношение к семье и близким. Именно в эти моменты на самом деле видно силу человека.

Иван Иванов, креативный директор агентства Neighborhood:

Идея использовать образ Александра Овечкина в качестве лица новой рекламной кампании детской косметики Johnsons's для детей пришла к нам сразу, как только мы стали обдумывать ключевой слоган новой маркетинговой платформы бренда «Нежность — это сила». Ведь не найдётся больше никого, кто настолько наглядно олицетворял бы собой эту фразу. Александр известен всему миру, как самый сильный хоккейный нападающий, бомбардир. И в то же самое время, благодаря Instagram его жены Насти, все знают его, как нежного и заботливого отца. Именно совокупность этих качеств позволила нам раскрыть основополагающую мысль, стоящую за обновленным брендом Johnsons's для детей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.