Александр Папков стал директором по инновациям группы АДВ . Эксперт займётся развитием инновационных проектов и усилением AdTech и Martech направлений, а также развитием компетенций сотрудников в области инноваций. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Папков — вице-президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), сопредседатель комитета Big Data & Programmatic в АРИР, сопредседатель комитета диджитал-агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Топ-менеджер входит в состав экспертного совета E+ Tech.
Эксперт больше 15 лет занимается развитием систем по закупке рекламы в цифровых медиа на основе данных и вопросами цифровой трансформации классических медиа. С 2016 по 2024 год Папков занимал различные должности в Media Direction Group.
Андрей Чуваев, гендиректор группы АДВ:
Наши усилия последних лет нацелены на развитие наиболее инновационных направлений. Мы понимаем, что агентский бизнес становится всё более технологичным, и здесь огромную роль играет скорость трансформации и наша готовность развивать бизнес-процессы, автоматизировать их, а также внедрять всё больше технологических решений в ежедневную работу сотрудников. Мы очень рады, что Саша присоединился к нашей команде и возглавил, пожалуй, самое динамичное направление бизнеса.
Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ:
Группу АДВ всегда отличал упор на технологии. И мне нравится, что компания смотрит на инновации как на источник роста. Как на возможность не просто усилить экспертность в глазах клиентов, но и как на уникальную возможность обеспечить рост бизнеса в перспективе трёх-пяти лет. Агентская модель меняется, поэтому только инновации и цифровая трансформация могут обеспечить устойчивость бизнеса. Я рад присоединиться к команде АДВ для решения смелой задачи — уже сейчас заглянуть в технологическое будущее, опередив на несколько шагов конкурентов.