Стилист и модный эксперт Александр Рогов стал амбассадором фэшн-направления Ozon. В рамках сотрудничества он будет участвовать в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, цифровых спецпроектах, посвящённых категории одежды и обуви, сообщили Sostav в пресс-службе маркетплейса.
По данным исследования Ozon, Александра Рогова узнаёт целевая аудитория категории «одежда и обувь». У половины опрошенных он вызывает положительный отклик, они доверяют его экспертному мнению. Более четверти респондентов считают, что советы стилиста с подбором товаров на площадке приведут к покупкам.
Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:
Стиль и подача Александра совпадает с тоном коммуникаций Ozon — нашему бренду также свойственны яркость, энергичность и эпатажность. Многолетний опыт в роли ведущего собственных шоу о моде и стиле даёт ему статус модного эксперта и доверие широкой аудитории. Именно это необходимо Ozon, чтобы привлечь к площадке как можно больше любительниц модного шоппинга.
В этом году Ozon сфокусировался на фэшн-категории. В 2022 компания инвестирует в её развитие более 1 млрд руб. Цель маркетплейса — нарастить оборот направления по итогам года в три раза, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории.