Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра Kion. Он займётся развитием продукта и технологий, основной его фокус — «рост ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и счастья клиентов». Об этом Sostav сообщили в компании.
Арефьев более 14 лет работает в сферах развития продукта, IT и маркетинга. До назначения, с 2021 года, он занимал должность CPO в онлайн-кинотеатре More.tv. Арефьев отвечал за разработку стратегии развития продукта с фокусом на выручку и базу подписчиков.
До More.tv он работал на позиции CPO в государственной лотерее «Столото», где также отвечал за онлайн-каналы продаж и достижение бизнес-целей компании.
Арефьев начал свою карьеру в 2009 году. В числе прочего он занимался продвижением федеральных изданий «Телепрограмма», «Советский спорт» и «Экспресс газета» на позиции заместителя директора по маркетингу. Кроме того, Арефьев был product-менеджером «Европейской медиагруппы» и Head of Digital АО «Москва Медиа», где управлял всеми цифровыми витринами телеканала «Москва24».
В августе бывший креативный директор департамента собственного производства «Иви» Илья Бурец был назначен креативным директором в «МТС медиа». Отмечалось, что он займётся развитием производства оригинальных проектов для Kion.
Тогда генпродюсер Kion Игорь Мишин говорил, что видеосервис планирует усилить направление производства оригинального контента Kion как флагманское.