Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2023 в 16:08

Алексей Щербаков прокатился в «Ленте» на ленте

Так креаторы Mosaic рассказали о преимуществах оплаты по QR и NFC

8

НСПК совместно с агентством Mosaic рассказали о преимуществах оплаты по QR и NFC. В первом ролике герой кампании Алексей Щербаков завуалированно сравнивает QR-код с основными конкурентами: ведь QR-кодов бывает много, но только оплата по QR-коду СБП даёт реальную выгоду, возвращая кешбэк деньгами, а не бонусами.

Второй ролик демонстрирует оплату через новое приложение «СБПэй», которое позволяет совершить оплату в одно касание. Чтобы показать удобство сервиса, Алексей Щербаков даже прокатился в «Ленте» на ленте.

Съёмки проводились на площадке партнёра — магазина «Лента», и креаторы решили нестандартно использовать пространство супермаркета; так родилась концепция «невероятно длинной ленты», на которой Щербаков двигается к кассе за кешбэком. Приём с кассовой лентой усилен операторской работой — топшоты делают кадр динамичным, а графика в ролике выделяет ключевую информацию.

Валентина Косарева, руководитель центра управления брендами и медиа АО «НСПК»:

Мы хотели заявить о новом способе оплаты понятно и в то же время свежо, нестандартно. Если с QR-кодами мы действительно уже «на ты», то о преимуществах оплаты в одно касание хотелось напомнить особенно. Хочется отметить и необычное решение с невероятно длинной лентой — кажется, ролики получились бодрыми и непохожими на предыдущие работы для СБП.

Вячеслав Волков, креативный директор агентства MOSAIC:

Гордимся тем, что удалось не только транслировать преимущества оплаты через СБП в рамках интересного для партнёрской сети концептуального захода, но и немного пошутить, включив в сценарий отсылки к популярным мемам. Сколько вы насчитали?

Помимо ТВ, в кампанию также вошли серия диджитальных каналов, наружная реклама, индор, инстор и радио.


Состав творческой группы

НСПК (клиент)

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджер: Мария Галкина
Руководитель Центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-Готонелия
Менеджер по розничному маркетингу: Полина Молчанова
Руководитель центра специальных проектов: Вера Сюльзякова
Руководитель центра цифрового маркетинга: Рената Сайранова
Менеджеры по цифровым каналам: Анна Сергеева, Наталья Золотова, Анастасия Прохорова, Мария Свечникова, Татьяна Лосева

Mosaic (агентство)

Креативный директор: Вячеслав Волков
Старший креатор: Олег Фирсов
Копирайтер: Дарья Генькина
Руководитель аккаунт-группы: Маргарита Некрасова
Младший аккаунт-менеджер: Гузалья Салахутдинова
Генеральный продюсер: Анастасия Балайкина
Продюсер: Руслан Жуков
Арт-директор: Светлана Соловьева

Dago Productions (продакшн)

Режиссер: Женя Redcapp
Оператор: Никита Нициевский
Продюсер: Катя Казначеева
Ассистент продюсера: Клара Ежова
Художник-постановщик: Светлана Бабайцева
Художник по костюмам: Юлиана Инюшева
Цветокоррекция: Татьяна Маерова
Композитор: Александр Кендыш
CG Supervisor: Павел Ледовский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.