Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
С 1 августа по 31 октября 2014 года в социальных сетях
Facebook и ВКонтакте Альфа-Банк проводил беспрецедентную
для Рунета акцию по кредитам наличными «АльфаЛайк»1.
Это первая в своем роде акция, позволившая участникам самостоятельно
уменьшать реальную процентную ставку по кредиту наличными от
19% годовых!
Для того чтобы уменьшить процентную ставку пользователям
социальных сетей Facebook и ВКонтакте предлагалось
зарегистрироваться в акции «АльфаЛайк» и размещать
креативные фотографии.
Для акции «АльфаЛайк» был запущен промо-сайт like.alfabank.ru.
На этом сайте в режиме онлайн публиковалась процентная ставка
по кредиту. Пользователи могли уменьшить ее на 0,002% с помощью
регистрации и на 0,004% – с помощью размещения креативной
фотографии.
В своем Личном кабинете на like.alfabank.ru участники акции
могли:
загружать креативные фотографии с надписью:
«Я люблю Альфа-Банк»;
ежедневно поднимать пост в своей ленте;
наблюдать за своим рейтингом и рейтингом других
участников;
шэрить свои и оценивать фото других участников;
смотреть статистику по акции;
получать ответы на вопросы через форму обратной связи.
Акция сопровождалась видеороликом, призывающим принять участие в акции, который был размещен в официальных сообществах Facebook, Вконтакте и на официальном канале YouTUBE Альфа-Банка.
Победители акции получили возможность оформить кредит
наличными по ставке, которая определилась в ходе акции.
Акция проводилась в три этапа: подведение итогов и выявление одного
победителя для каждой соцсети Facebook и ВКонтакте происходило ежемесячно.
Количество загруженных фотографий: | Количество участников: | |
В августе | ||
В сентябре | ||
В октябре |
Уникальный опыт и новизна акции «АльфаЛайк» в том, что
этот проект - большой шаг в российской
digital-индустрии.
Вместе с Альфа-Банком команда впервые в России разработала механику
использования социальных сетей для продвижения такого продукта, как кредит
наличными.
В рамках проекта была разработана техническая платформа позволяющая выполнить задачи:
интеграция социальных сетей с механикой акции;
автоматическое отслеживание активности участников;
анализ и сбор всей информации в единую базу данных;
показ в личном кабинете пользователя самой интересной информации о ходе акции;
механизм выявления накрутки лайков.
Акция была заявлена на
фестивале маркетинговых
услуг и рекламы
«Серебряный Меркурий 2014»
и там заняла призовые места.
Сведения о компании, осуществившей проект:
Digital-агентство TRIGGER
входящее в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком,
осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных
на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов,
инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов,
собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой
отчетности (МСФО) по итогам 2013 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк»,
куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 48,6 млрд
долларов США, совокупный капитал — 4,8 млрд долларов США, совокупный кредитный
портфель — 34,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2013 год составила 900 млн
долларов США.
По состоянию на 1 января 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 109 тыс.
корпоративных клиентов и 10,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом
открыто 617 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах
и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.