«Альфа-Банк» объявил о запуске Фонда поддержки малого блогинга с активом в 100 млн руб. Как отметила Sostav компания, деньги из него смогут заработать начинающие инфлюенсеры, у кого пока нет большой аудитории. Активация была разработана совместно с Ярославом Андреевым, основателем агентства WildJam и продюсером тиктокеров из Dream Team House.
Всё будет решать только контент: если он интересный и креативный, банк купит у блогера рекламу. Сумма зависит от охвата и количества контента, который он будет делать, уточнили представители бренда.
Алексей Гиязов, член правления, директор по маркетингу «Альфа-Банка»:
В России миллионы блогеров, но на рекламе зарабатывают только самые популярные. 80% рекламных бюджетов получает всего 1% из них.
Мы считаем, что это несправедливо и хотим, чтобы у каждого блогера была возможность заработать на любимом деле.
На сайте Фонда можно отправить ссылку на соцсети и рассказать про свои интересы — например, спорт, путешествия, наука и дизайн. Банк рассмотрит все заявки, выберет самые креативные и предложит возможные варианты интеграций.
Это вторая инициатива «Альфа-Банка» в коллаборации с Ярославом Андреевым — ранее они создали инвестиционный фонд для блогеров «Эльфы-единороги», чтобы помочь селебрити безопасно и эффективно распоряжаться своими вложениями.