Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против «Альфа-банка» за нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщила пресс-служба ведомства. По мнению ФАС, ролик компании вводил потребителей в заблуждение.
В службу поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе программы лояльности «Альфа-банка». Она распространялась в эфире федерального телеканала.
В рекламном ролике утверждалось, что за открытие счёта клиенту начислят баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счёта, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
Кроме того, в ролике была представлена информация о том, что продукт «Альфа-банка» якобы «лучшая программа лояльности». Однако объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски, заявили в службе.
ФАС оценит ролик «Альфа-банка» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф, его размер не указан.
Ранее служба возбудила в отношении «Альфа-банка» дела за нарушения в рекламе кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.