«Альфа-Банк» представил первый в мире инвестиционный фонд для блогеров — «Эльфы-единороги». Его придумали эксперты бренда совместно с продюсером российских инфлюенсеров и основателем агентства WildJam Ярославом Андреевым. Коллаборация разработана для того, чтобы помочь селебрити безопасно и эффективно инвестировать свои доходы.
Первыми инвесторами стали Аня Pokrov, Артур Бабич, Лёша Янгер и другие блогеры. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Ярослав Андреев тоже инвестировал в фонд свои средства.
Ярослав Андреев, продюсер блогеров и основатель WildJam:
Это возможность для звёзд создать «подушку безопасности» и грамотно инвестировать свои высокие заработки. Многие творческие люди сложно проходят этап, когда заработки начинают падать. Возможно, хайп и не пройдёт, и тогда всё будет хорошо.
Но если он пройдёт, я говорю: «Ребят, создайте себе пассивный доход, который может быть очень хорошим». Сейчас они доверяют мне и моим решениям. Они видят, что я лично вкладываю в это деньги, и понимают, что, наверное, это не просто так.
Сейчас фонд работает как закрытый клуб, но уже принимаются заявки на свободные места от всех желающих инфлюенсеров на сайте. Если блогер захочет вложить деньги, то он просто может нажать на кнопку «Купить», и заявка попадает в работу. Через некоторое время сотрудник банка связывается с участником для согласования деталей сделки.
Пользователи смогут решить вопросы, связанные с инвестициями, в Telegram-канале фонда, отметили в банке. На большинство из них отвечает чат-бот: если нужна дополнительная консультация, подключается инвестиционный аналитик. Задать ему вопрос можно даже в формате голосового сообщения.
Тимур Зулкарнаев, руководитель дирекции бизнес-маркетинга «Альфа-Банка»:
Задача нашего фонда — помочь селебрити определиться с инвестициями наиболее безопасным и эффективным способом. Мы уже видим интерес блогеров и первые результаты благодаря работе аналитиков Альфа-Банка. Поэтому мы готовы масштабировать наш инвестиционный фонд и в перспективе — дать возможность присоединиться каждому желающему. Участники фонда помогут своим примером грамотно инвестировать деньги.
В ноябре «Альфа-Банк» открыл центр исследований клиентского опыта, который получил название Alfa Research Center. В нём будут изучать, как пользователи взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях.