В рамках обновления айдентики «Альфа-Банк» представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.
Основная версия логотипа — обновленная литера А. Знак приобрел устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений. Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде. Пластика литеры основана на графике фирменного шрифта, вместе они строят узнаваемую архитектуру бренда.
В дополнительной версии логотипа на смену сложной и избыточной конструкции «А Альфа-Банк» пришел облегченный вариант, где литера «А» интегрирована в полное название.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу «Альфа-Банка»:
Новая айдентика позволит выстроить единую архитектуру бренда с продуктовым брендингом и саббрендами. При этом речь идет не о ребрендинге, а именно об обновлении. Прошлая версия лого была разработана под физические носители, обновленный логотип и шрифт гораздо лучше работают в цифровой среде.
Обновленная айдентика является внутренней разработкой «Альфа-Банка». Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type.today.
Илья Рудерман, сооснователь type.today:
Мне очень нравилось прошлое изменение фирменного стиля «Альфа-Банка», когда WollfsOllins представили концепт с подчеркнутой А. Однако шрифтовая часть давно требовала обновления. Мы помогли обновить логотип, сделав шрифтовую часть плотнее и иначе ее сбалансировав. Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень.
Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы «Альфа-Банка» будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта. Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A.