Команда Альфа-банка представила новую коллекцию, которая должна прийтись по вкусу тем, кто считает себя свободным человеком и не хочет ходить в однотипных футболках. Компания сообщила, что она не хочет больше решать, какие принты будут присутствовать на корпоративных худи.
Новая коллекция основана на кастомизации. Человек выбирает худи или футболку без принтов или вообще приносит свою одежду, а потом выбирает стикеры и нашивки из множества вариантов. Когда выбор сделан, банк прикрепляет нашивки и стикеры к одежде в офлайн-магазине A-Store.
Кроме базовых нашивок есть лимитированная коллекция стикеров со львами для поло. Кроме наклеек и нашивок, есть ещё большая коллекция стикеров для ноутбуков, телефонов и других предметов. Стикеры тоже двух видов: из плёнки и ткани.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу Альфа-Банка:
Если честно, это нужно не банку, а людям: клиентам и сотрудникам. В апреле 2019 мы выпустили небольшую коллекцию одежды и продали ее за два дня. Оказалось, что люди готовы покупать брендированные вещи. То есть они готовы за свои деньги продвигать наш бренд. Это приятно, но это и накладывает на наш серьезную ответственность — нельзя сделать ерунду и подорвать доверие. Мы не ставим перед проектом серьезных финансовых целей, главное, чтобы вся эта история развивалась в режиме самоокупаемости.
Недавно H&M представила проект по защите экологии, в котором предполагает производство по требованию. Это значит, что покупатель может выбрать футболку или толстовку, которая на 100% состоит из хлопка, и подобрать принт по своему вкусу. Технология печати не использует воду и запрещенные химикаты. Вещи будут делать на ближайшем к клиенту производстве, так что весь цикл от производства, до упаковывания и доставки будет занимать всего 2−3 дня.