«Альфа-Банк» представил новый офис для своих сотрудников, адаптированный к «новой реальности». Об этом Sostav в финансовой организации.
Офис заработал в Москве. В апреле большинство сотрудников перешло на «удаленку», и банк начал реконструкцию здания. В офисе появились конгресс-холл на 250 человек, двухуровневый фуд-корт, несколько кофеен и бесплатный фитнес-клуб для работников. Посетителям также доступна лаунж-зона, магазин с мерчем A-Store и кофейня Starbucks.
Рабочие места организовали в формате коворкинга. Сотрудник бронирует удобный стол в мобильном приложении и работает за ним в течение дня.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка»:
Phygital (от слов physical + digital) — лучшее сочетание физического и цифрового опыта, наша бизнес-модель. Этот подход мы применяем не только в новых офисах для клиентов, но и внутри, для нашей команды. Попасть в новое пространство можно через турникеты с биометрической системой, носить пропуск с собой не надо. В интерьере мы использовали настоящие камни, фитостены до потолка и деревянные элементы — это про тактильный опыт, физический контакт.
«Ребята из зданий напротив, решайтесь!» — такое послание крутится над главным входом в новый офис. Оно обращено к коллегам, которые работают рядом — из «Райффайзенбанка», «ЮниКредита» и «МТС Банка».
Ранее «Альфа-Банк» открыл phygital-офис для клиентов. В «отделении будущего» работает распознавание лиц, нет стоек сотрудников и не используется бумага.