Бизнес-направление «Альфа-Банка» по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименовано обратно из Alfa Private Banking в «А-Клуб». Кроме того, подразделение проведёт ребрендинг, который будет включать в себя смену фирменного стиля.
«А-Клуб» видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Теперь, убрав название Private Banking, банк сделал акцент прежде всего на объединение людей с общими интересами. Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость, а «А-Клуб» — известный и сильный бренд на российском рынке, отмечают в финансовой организации.
«А-Клуб» представил новый логотип: серая литера, А с красной чертой на черном фоне. Это поможет новому бренду не бросаться в глаза и быть немного скрытым.
Алина Назарова, руководитель департамент по управлению крупным частным капиталом Альфа-Банка
Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным.
Входной порог в «А-Клуб» составляет 1 млн долларов в Москве и 550 тыс. долларов в регионах. Подразделение представлено в 14 городах России. Основная коммуникация с клиентами происходит через персонального финансового советника.
Напомним, в мае «Альфа-Банк» впервые с 2006 года обновил айдентику - банк официально представил новый лого и фирменный шрифт. Новая айдентика позволит выстроить единую архитектуру бренда с продуктовым брендингом и саббрендами.