«Альфа-Банк» запустил имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов новое лицо банка — Иван Ургант — то молчит, то показывает свои носки.
Партнерское соглашение между телеведущим и «Альфа-Банком» было подписано в марте. Новая рекламная кампания предполагает интегрированный медиамикс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.
До Ивана Урганта банк продвигал Владимир Познер, отсылка к которому в кампании также присутствует: в одном из роликов Ургант рассказывает о красных носках (которые, как оказалось, не носки).
Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка»:
"В этой кампании мы «освободили» Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии, и визуальный стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит"
Кроме того, «Альфа-Банк» запустил голосование, чтобы пользователи могли сами выбрать любимый ролик и определить, «какой Ургант более УргАААнт».