Sostav.ru
13.04.2020 в 19:05

«Альфа-Банк» запустил кампанию с Ургантом. Он в ней не шутит

Телеведущий стал амбассадором банка меньше месяца назад

37

«Альфа-Банк» запустил имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов новое лицо банка — Иван Ургант — то молчит, то показывает свои носки.

Партнерское соглашение между телеведущим и «Альфа-Банком» было подписано в марте. Новая рекламная кампания предполагает интегрированный медиамикс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.

До Ивана Урганта банк продвигал Владимир Познер, отсылка к которому в кампании также присутствует: в одном из роликов Ургант рассказывает о красных носках (которые, как оказалось, не носки).

Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка»:

"В этой кампании мы «освободили» Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии, и визуальный стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит"

Кроме того, «Альфа-Банк» запустил голосование, чтобы пользователи могли сами выбрать любимый ролик и определить, «какой Ургант более УргАААнт».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.