«Альфа-Банк» и «Яндекс Бизнес» в новой кампании рассказали о совместной акции по поддержке малого бизнеса. Героями рекламного ролика стали предприниматели из разных городов — видео рассказывает о том, как они перестраивают работу в кризис. Креатив разрабатывался инхаус, рассказали Sostav в «Альфа-Банке».
Среди предпринимателей, которые поучаствовали в съёмках, — владельцы мастерских, цветочного бизнеса и общепита. Так, совладелец автосервиса «Нива-Центр» Сергей Медведев рассказал, что собирается закупать запчасти наперёд, а владелица цветочного салона Elle Fleurs Алёна Цой будет искать новые расходники — упаковку, секаторы, ленты.
Также основательница кофейни «Может, кофе?» Алёна Качурина заявила, что уберёт часть позиций из меню, а собственник мебельной мастерской Александр Манаков рассказал, что не собирается снижать зарплаты, чтобы не терять работников.
Кампанию запустили на ТВ, радио и в диджитал-каналах с 1 июля. До конца месяца владельцам бизнесов предлагается открыть бесплатный счёт в «Альфа-Банке» и запустить рекламу в «Яндекс Бизнесе» через клуб клиентов «Альфы» — они получат на счёт 10 тыс. руб. от банка.
По словам руководителя дирекции бизнес-маркетинга «Альфа-Банка» Тимура Зулкарнаева, партнёрство позволило запустить акцию для предпринимателей, чтобы предоставить им финансовые и маркетинговые инструменты, а также реальные средства на развитие.
Также руководитель отдела партнёрских продаж «Яндекс Бизнеса» Александр Локтев отметил: «В центре всех наших коммуникаций — настоящие предприниматели. Поэтому мы хотели рассказать о том, как у них сейчас обстоят дела. А ещё поддержать малый бизнес совместной акцией с "Альфа-Банком"», — рассказал Локтев.