Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2018 в 11:00

Alibaba побила прошлогодний рекорд продаж в День холостяка

Общий объем продаж компании за сутки составил $30,8 млрд

Объем товаров, проданных на платформах Alibaba в этот день, достиг $30,8 млрд, что на 21,7% выше показателя, зафиксированного годом ранее, говорится в блоге компании.

Только в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в $1 млрд. Тремя самыми популярными брендами стали продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd. Больше всего покупок совершили пользователи из Японии, США, Кореи, Австралии, Германии, Великобритании и Франции.

Alibaba Group запустила распродажи в День холостяка в 2009 году. Этот праздник отмечается в Китае каждый год, в этот день холостые люди сами себе покупают подарки. В течение 24 часов магазины устраивают масштабные распродажи. В 2017 году в этот день Alibaba Group реализовала товаров на сумму более чем на $25,3 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.