AliExpress Россия представила праздничную рекламную кампанию — в роликах от агентства К.О. и команды продакшена B4 Creative House амбассадоры бренда Максим Галкин и Анна Хилькевич показали, как успешно бороться с накопившимися за год усталостью и хандрой с помощью товаров маркетплейса.
Как отметили Sostav представители AliExpress, в новом промо бренд призывает пользователей не думать о плохом и вспоминать только позитивные моменты уходящего года, помнить о добрых маленьких моментах в каждом дне. Креаторы сфокусировали внимание зрителя на приятных и важных мелочах, которые дарили радость и сделали многих людей счастливее в 2021-м году.
Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия:
Самым сложным в подготовке кампании для нас стал поиск новогоднего инсайта. Нам надо было найти то, что действительно близко всем и каждому. Но главная мысль, которая не покидала всех, была в том, что мы пережили очередной тяжёлый год.
Мы поняли, что не одиноки в своих ощущениях и эмоциях — нужно было найти возможность рассказать про тяжесть года трогательно и позитивно, по-новогоднему. Мы нашли моменты, которые помогали нам переживать сложности и оставлять их позади. Это маленькие, порой даже незаметные мелочи, на которые мы часто не обращаем внимания в обычной жизни. Например, надувной костюм динозавра, поп-ит, плед-лаваш, и смешной чехол с AliExpress — товары, которые добавляют в нашу жизнь маленькие радости.
Артур Даниелян и Саша Еперин, агентство К.О.:
Нам хотелось рассказать эти истории максимально искренне. Мы задействовали Максима и Анну в этой кампании не только как амбассадоров AliExpress, но и как обычных людей, которые устают, грустят, переживают, искренне дурачатся и залипают в поп-ит. Им так же, как и любому из нас, порой важно отвлечься от дел на приятные мелочи.
В декабре принято подводить итоги — этот год можно назвать действительно тяжелым. Он был наполнен стрессом, трудностями и почти не оставил сил. Но здорово, что несмотря на это, мы не растеряли свой оптимизм, чувство юмора, любовь к себе, друзьям и близким. И всегда находили маленькие радости, которые помогали не опускать руки, замечать больше хорошего и делать сложные ситуации проще. Каждый день.
Состав творческой группы:
AliExpress Россия (клиент)
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям: Олег Лебедев
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дмитрий Глухов
Руководитель бренда: Анастасия Кудряшова,
Руководитель направления медиа и аналитики: Дмитрий Шубин
Проджект-менеджер: Мария Белоусова
К.О. (агентство)
Артур Даниелян, Саша Еперин
B4 Creative House (продакшн)
Генеральный продюсер: Дмитрий Никоноров
Продюсер: Ярослав Гурьянов
Режиссёр-постановщик: Александр Лиховицкий
Оператор-постановщик: Дарья Графова
Художник-постановщик: Алексей Гарикович