К ноябрьской распродаже «11.11» «AliExpress Россия» введёт меры поддержки локальных продавцов. Онлайн-ритейлер инвестирует 3,5 млрд руб., чтобы продвигать товары российских продавцов и обеспечить скидки. Также продавцам не придётся платить за доставку — компания впервые возьмёт на себя все логистические расходы, сообщила пресс-служба «AliExpress Россия».
Меры направлены на поддержку малого бизнеса и новых продавцов на площадке, продажи которых не превышают 1 тыс. заказов. При этом для участия в распродаже продавец должен установить минимальную цену за последние 90 дней на товар.
Чтобы привлечь внимание к предложениям российских продавцов, ритейлер потратит 2 млрд руб. на субсидирование дополнительных скидок и купонов на оплату товаров. Из них 800 млн руб. пойдут на обеспечение скидок на самые популярные товары — эта мера призвана увеличить продажи российских участников распродажи без затрат с их стороны.
Саму распродажу «11.11» пресс-служба «AliExpress Россия» называет главной на площадке, она приурочена к Дню холостяка в Китае. Ритейлер проводит эту акцию с 2014 года. В прошлом году оборот распродажи на AliExpress составил 19,3 млрд руб., из них 3,3 млрд руб. — оборот российских продавцов. По сравнению с 2019 годом показатель вырос в 1,3 раза.
В начале сентября «AliExpress Россия» объявила об открытии собственного фулфилмент-центра на базе складского комплекса PLT Чехов площадью 55 тыс. м2. Компания заявила, что собирается создать более 500 рабочих мест, чтобы обеспечить функционирование — в это число войдут офисные сотрудники и работники склада. Центр в Чехове займется обработкой заказов местных продавцов, что должно обеспечить доставку товаров на следующий день после оформления.