В рамках локализации платформы «AliExpress Россия» представила собственное приложение для пользователей из России и стран СНГ, рассказали Sostav в компании. В нем будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и местных поставщиков.
Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, новая корзина и обновленный список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.
В нем также доступен формат сториз от продавцов с важными обновлениями и акциями. Приложение уже появилось в App Store и Google Play, в дальнейшем оно появится в альтернативных магазинах приложений.
«Приложение позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре. При этом оно продолжит использование высокотехнологичных систем Alibaba, у которых нет аналогов на российском рынке», — говорится в сообщении.
Александр Алексеев, вице-президент по мобильному продукту «AliExpress Россия»:
Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу. Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов.
Ранее «AliExpress Россия» запустила официальную аффилиатную платформу AE Platform. На ней владельцы сайтов, блогеры и простые пользователи могут создавать партнерские ссылки на товары и зарабатывать на них.