AliExpress в поддержку запуска в России бренда Tmall начал свою первую рекламную кампанию. К долгожданному событию для российских потребителей приурочена большая распродажа.
Tmall был запущен в России в тестовом режиме на базе платформы AliExpress. В России площадка работает по гибридной модели: и как маркетплейс, и как самостоятельный магазин. В рамках пилотного запуска компания делает упор на самые популярные у покупателей категории: электронику, бытовую технику, детские товары и одежду.
Концепция рекламной кампании и телевизионных роликов разработана агентством Leo Burnett Moscow. В основе маркетинговой кампании лежит слоган: «Tmall – это так же круто, как». Лицом первой рекламной кампании стал Андрей Чадов.
«Россия – первый рынок за пределами Китая, куда вышел Tmall. Его позиционирование существенно отличается от AliExpress. Это другой ассортимент, другой набор сервисов. И целевая аудитория Tmall – это, прежде всего, жители крупных городов в возрасте от 30 лет с доходом выше среднего. Задача ролика – заложить основы знания нового бренда, донести до покупателей мысль о простоте совершении покупок, ассортименте и быстроте доставки, которая доступна по всей России», – отмечает Татьяна Игнаточкина, директор по маркетингу AliExpress в России и странах СНГ.
Клиент:
AliExpress
Директор по развитию бизнеса – Марк Завадский
Директор по маркетингу – Татьяна Игнаточкина
Креативный директор AliExpress – Алекс Назаренко
Агентство:
Leo Burnett Moscow