Sostav.ru
06.12.2018 в 12:10

Alipay впервые раскрыл данные по России

Платежной системой в стране ежемесячно пользуется около 100 тыс. человек

Платежной системой Alipay в России ежемесячно пользуется около 100 тысяч человек, то есть более половины приезжающих в Россию китайцев, сообщает РБК, со ссылкой на данные самой платежной системы, которые она впервые обнародовала.

По данным погранслужбы ФСБ, за первые три квартала 2018 года в Россию с туристическими целями въехало 1,06 млн китайцев, или 118,1 тыс. туристов в среднем в месяц. Еще 281 тыс. граждан Китая приезжали в Россию за этот период с деловыми целями. Если учитывать только приезжающих с туристическими и деловыми целями по среднемесячным показателям, то более 66% из них пользуются при транзакциях Alipay.

В среднем один пользователь системы за время поездки в Россию совершает четыре покупки и тратит на шопинг до 50 тыс. руб. По данным производителя онлайн-касс «Эвотор», существенный рост продаж через Alipay пришелся на лето — с июня по сентябрь. Количество чеков в эти месяцы по сравнению с маем в среднем выше в пять раз, что в компании связывают с чемпионатом мира по футболу и с тем, что летом в целом выше поток туристов.

Представитель Alipay уточнил, что китайские покупатели через платежную систему активно приобретают люксовую одежду и аксессуары, косметику как российских брендов (например, Natura Siberica), так и крупных иностранных. Также спросом пользуются молочная продукция, фрукты/овощи, бакалея и шоколад, пиво и российское вино.

Напомним, одна из крупнейших платежных систем в мире зашла в Россию в апреле 2017-го. Активная экспансия системы связана в первую очередь с ростом турпотока из Китая и привычками самих туристов. Для китайцев при выборе страны для путешествия важными факторами являются уровень проникновения в инфраструктуру страны китайского языка и возможность использовать для расчетов китайские платежные сервисы и системы.

Сейчас по всей стране к Alipay подключено более 25 тыс. магазинов, среди них такие продовольственные ритейлеры, как «Дикси», «Азбука вкуса», ритейлеры предметов роскоши — ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, сеть ресторанов быстрого питания Burger King, а также крупнейший продавец парфюмерии и косметики «Л'Этуаль».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.