Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Алкоголь и инвестиции: эксперты выяснили, на какой рекламе больше всего зарабатывают блогеры

Доходы от «интеграций» с алкогольными брендами перекрывают штрафы за размещение такой рекламы

Российские YouTube-блогеры могли заработать на рекламных «интеграциях» с алкогольными брендами за год около 175 млн руб. Прямая реклама алкоголя в интернете запрещена, но потенциальные доходы от такой рекламы намного превышают штрафы за нарушение законодательства, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование аналитической платформы Yoloco.

В топ брендов, которые могли потратить больше всего на продвижение в YouTube в 2021 году, вошли William Lawson's, Dewars, «Беленькая», Bacardi и Martini. Например, виски Dewars есть в роликах Леонида Парфенова, Ксении Собчак, Артемия Лебедева и Oblomoff, а водка «Беленькая» интегрирована в клипы Егора Крида, Тимати и дуэта Feduk & Cream Soda.

Реклама алкоголя в интернете полностью запрещена, но блогеры долго оставались вне поля зрения Федеральной антимонопольной службы. Штрафы за подобное нарушение для физлиц составляют максимум 2,5 тыс. руб., для индивидуальных предпринимателей — 4−20 тыс. руб. Доходы от рекламы алкоголя, за которую блогеры, как правило, берут дороже обычного, перекрывают возможные штрафы, отмечают эксперты.

Аналитики Yoloco также рассчитали среднюю стоимость рекламной интеграции в мессенджере Telegram. Самая высокая цена за просмотр была зафиксирована у каналов про инвестиции — в среднем 1,41 рубля. На втором месте -каналы про экономику и финансы. В тройке лидеров находится тема «Бизнес и стартапы», размещение там обойдется чуть дороже одного рубля за просмотр.

В тройку самых дешёвых попали Telegram-каналы по теме «Отдых и развлечения». Один просмотр поста в них стоит 11 копеек. Ещё дешевле разместить рекламу в категории «Мода и стиль» и на каналах про скидки и акции — всего 8 копеек за один просмотр. Эксперты связали это с неплатежеспособностью аудитории таких каналов, тогда как каналы про инвестиции читают в основном бизнесмены, инвесторы и топ-менеджеры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.