Иллюстрация РИА Новости
Государственный оборонный концерн "Алмаз-Антей" обнародовал список компаний, которые будут бороться за возможность разработать проект ребрендинга важнейшего для России комплекса предприятий. Согласно условиям тендера, победитель конкурса проведет работы по созданию стратегии бренда, доработке товарного знака и фирменного стиля, разработке слогана и брендбука.
Условия конкурса размещены на сайте госзакупок, верхний предел заявленной цены - 4,5 млн рублей. Сегодня концерн опубликовал протокол поданных заявок. Заявились четыре участника, самое известное из которых - петербургское агентство Volga Volga Brand Identity, предложившее наименьшую стоимость работ - 3 млн. рублей.
Среди претендентов - петербургское агентство "Рекламное обслуживание", входящее в холдинг GRANAT (3,4 млн рублей), «Студия промышленного дизайна», основным владельцем которой является Артемий Лебедев (3,65 млн рублей), а также агентство "Нью Коннекшн", ранее входившим в группу Russia Direct (4,35 млн рублей).
На основании протокола, опубликованного на площадке, которая проводит тендер, соответствуют требованиям тендера только две заявки - Volga Volga Brand Identity и "Нью Конекшн". Тут стоит уточнить, что указанные суммы в случае Volga Volga без НДС, а в случае с "Нью Конекшн" - с НДС.
Подведение итогов тендера состоится совсем скоро, уже 2 ноября 2015 года. Напомним, что "Алмаз-Антей" - концерн, объединяющий несколько десятков российских предприятий, разрабатывающих и выпускающих вооружения (ПВО и ПРО). Председателем совета директоров компании является Сергей Чемезов, гендиректор госкорпорации Ростех.
UPDATE 16:50