Бренд кондитерских изделий Alpen Gold (входит в Mondelez International) обновил упаковку своего шоколада. Редизайн проводило британское агентство Design Bridge, уточнили Sostav в компании.
Принт на упаковке стал более реалистичным — на смену графике пришли объёмные изображения шоколада, логотип получил компактный вид, а у краёв появились золотые полоски в честь 25-летия бренда.
Мария Лановенко, менеджер по развитию бренда Alpen Gold:
Alpen Gold — бренд, который не перестает удивлять потребителей уже более 25 лет, и новый дизайн упаковки — тому подтверждение. Он стал более динамичным и привлекающим внимание на полке.
В центре дизайна, безусловно, продуктовая группа, которая доносит интенсивность шоколада Alpen Gold и его яркий насыщенный вкус.
В начале марта стало известно, что американская компания Mondelez International приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций в стране.
В это время производители соков и молочной продукции объявили о смене упаковки на полностью белую с минимальным дизайном из-за проблем с сырьём.