Sostav.ru
08.06.2022 в 15:40

Alpen Gold провёл редизайн упаковки

Изображение шоколада стало более реалистичным

11

Бренд кондитерских изделий Alpen Gold (входит в Mondelez International) обновил упаковку своего шоколада. Редизайн проводило британское агентство Design Bridge, уточнили Sostav в компании.

Было / Стало

Принт на упаковке стал более реалистичным — на смену графике пришли объёмные изображения шоколада, логотип получил компактный вид, а у краёв появились золотые полоски в честь 25-летия бренда.

Мария Лановенко, менеджер по развитию бренда Alpen Gold:

Alpen Gold — бренд, который не перестает удивлять потребителей уже более 25 лет, и новый дизайн упаковки — тому подтверждение. Он стал более динамичным и привлекающим внимание на полке.

В центре дизайна, безусловно, продуктовая группа, которая доносит интенсивность шоколада Alpen Gold и его яркий насыщенный вкус.

В начале марта стало известно, что американская компания Mondelez International приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций в стране.

В это время производители соков и молочной продукции объявили о смене упаковки на полностью белую с минимальным дизайном из-за проблем с сырьём.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.