С 1 июня компания Mondelēz в России поднимет цены на продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone на 9−15%, сообщают «Известия» со ссылкой на копии документов производителя.
Кроме того, на 10−19% подорожает бисквитная продукция компании — печенье Belvita и «Юбилейное», пирожные «Медвежонок Барни». Цены на жевательные резинки Dirol и леденцы Halls вырастут на 10%. Повышение стоимости компания обозначила для торговой сети, отмечает издание.
В Mondelēz подчеркнули, что с июля прошлого года цены на ингредиенты выросли в среднем на 43%. Более чем на 50% подорожал сахар, масла, орехи, молоко. Увеличение отпускных цен необходимо для сохранения «высокого качества продукции», а также для стабильного цикла производства.
Mondelēz International работает более чем в 150 странах. Компании принадлежат более 50 брендов, среди них — Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, «Барни», Halls, Tuc и другие.
ООО «Мон'дэлис Русь», которая входит в группу компаний Mondelēz International, работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», солёный снек Tuc, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls. Три завода компании расположены во Владимирской и Новгородской областях.