Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под названием Planto. Изменения коснутся только названия бренда, сообщили Sostav в Health&Nutrition (экс-Danone в России).
В компании уточнили, что ассортимент продукции, несмотря на переименование, останется прежним. Бренд включает в себя две базовые линейки, в том числе продукцию «Без сахара», и две линейки профессиональных напитков Barista и Aroma.
Как пояснили в H&N, цель локализации в том, «чтобы сохранить всё самое лучшее в продукте», а также «дать новые возможности для развития бренда и категории, быть ближе к локальному потребителю, его нуждам и потребностям».
Локализация бренда началась в 2021 году с запуском первых напитков на 100% растительной основе на производстве в Краснодарском крае в Лабинске.
Накануне H&N объявила о локализации кисломолочного продукта Actimel под названием Actimuno. Изменения коснулись и дизайна упаковки.
В конце сентября бывшая российская структура компании Danone — «Эйч энд Эн» — перешла на новый бренд — Health & Nutrition. До этого — 12 сентября — ООО «Данон трейд» было переименовано в ООО «Эйч энд Эн Трейд».
16 июля президент России Владимир Путин подписал указ о передаче под временное управление российских структур Danone — АО «Данон Россия» — Росимуществу.
Также в июле «Данон Россия» представила международный бренд «Активиа» под новым названием «Актибио». Отмечалось, что изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки.
В октябре 2022 года Danone объявила о намерении передать контроль над частью российского бизнеса.