Ювелирная группа «Алроса» проводит специальный тендер в электронной форме по выбору поставщика для оказания «комплекса рекламно-информационных услуг по организации стимулирования продаж бриллиантов и ювелирных изделий» в России. Максимальный бюджет заказчика составил 337 млн руб., включая агентское вознаграждение. Информация о закупке опубликована на электронной торговой площадке «Росэлторг».
Заявки принимаются до 14:00 по московскому времени 12 сентября 2022 года. Итоги тендера подведут до 16 сентября.
Согласно разъяснениям к закупке, победитель начнёт оказывать услуги с 1 октября 2022 года. Период планирования — до четвёртого квартала 2023 года включительно. Медиабюджет будет распределён в основном на кампании в Москве, Санкт-Петербурге, а также городах-миллионниках, где есть салоны «Алроса».
Среди требований к участникам — подтверждённый опыт управления бюджетами на медиапродвижение более 200 млн руб. При этом кандидаты обязаны предоставить официальное письмо на бланке фирмы, подтверждающее управление указанными бюджетами, основанное на публичных данных (независимые рейтинги и оценки) со ссылкой на такие данные или на информацию от компании.