Sostav.ru
02.06.2020 в 11:50

«Алроса» объявила тендер на съемки для международной рекламы на 151 млн рублей

По сценарию в видео появятся лебедь, медведь и балерина

3

Группа алмазодобывающих компаний «Алроса» объявила тендер на создание фото- и видеоконтента для продвижения своей продукции. Начальная цена контракта составляет 151,4 млн рублей, говорится на сайте «РосТендер».

Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит снять видео продолжительностью от 10 секунд до 3 минут на русском, английском и китайском языках при участии носителей. По предложенному «Алросой» сценарию в некоторых видео могут появиться животные (медведь и лебедь), танцовщицы Большого или Мариинского театра, а также профессиональные театральные актеры. Также предлагается использовать в роликах фотоматериалы.

Контент используют для взаимодействия как со внешней аудиторией — зрителями российских и зарубежных телеканалов, пользователями интернета и соцсетей, клиентами офлайн-магазинов, так и с внутренней — работниками компании и партнерами.

В услуги по договору также войдут обработка, монтаж, 3D-графика и прочий постпродакшн, пояснили Sostav в «Алросе». 151,4 млн — это сумма почасовых ставок всех специалистов по всем видам работ, и она будет снижаться в процессе конкурса, объяснили в компании. Договор заключат на три года, но основную активность по нему не планируют в этом году из-за пандемии COVID-19.

Заявку на участие в тендере можно подать до 8 июня. Итоги тендера проведут 9 июля.

Ранее стало известно, что «Алроса» планирует разместить рекламу в США, Индии, а также странах Азиатско-Тихоокеанского региона. На создание соответствующего контента компания собиралась потратить 32,5 млн рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.