На Amazon Prime Video будут показывать рекламу с начала следующего года, сообщает TechCrunch. Отключить её можно будет $2,99 доллара в месяц.
Amazon отметила, что реклама будет представлена в США, Великобритании, Германии и Канаде в начале 2024 года. Пользователи Prime Video во Франции, Италии, Испании и Мексике увидят рекламу позже. Длительность роликов пока неизвестна, но в компании отмечают, что она будет значительно короче, чем у каналов потокового вещания.
По словам представителей Amazon, реклама поможет инвестировать в создание качественного контента.
Ранее промо-ролики на Prime Video были лишь во время футбольных трансляций по четвергам, появивившихся в 2022 году.
В мае YouTube анонсировал 30-секундные рекламные ролики, которые нельзя пропустить. Зрители будут видеть один длинный рекламный ролик вместо двух последовательных 15-секундных, но короткие объявления при этом не исчезнут совсем. Заказать 30-секундную рекламу можно будет на YouTube Select — специализированной рекламной платформе, позволяющей выбирать и распространять рекламу на каналах с наибольшей аудиторией.
В компании утверждают, что 70% показов YouTube Select приходятся на телевизоры, что делает их идеальной площадкой для трансляции более длинных объявлений.