Американский онлайн-ритейлер Amazon перестал платить бывшим сотрудникам складов за написание положительных отзывов в соцсетях о работе в компании, сообщает Financial Times (FT).
Компания не раз была в центре скандалов, связанных с условиями работы на складах компании. Сотрудники жаловались на переработки и нарушения режима труда и отдыха. В 2018 году Amazon запустил программу с участием бывших сотрудников, которые должны были рассказывать в соцсетях о работе в компании и общаться с другими пользователями. В частности, должны были опровергать критику, касающуюся плохих условий труда, несоблюдения норм безопасности на рабочем месте.
Однако в конце прошлого года Amazon остановила эту программу и удалила все ее следы в соцсетях. В компании посчитали, что это не только не приносит положительного эффекта, но даже негативно сказывается на имидже, вызывая дополнительную критику в адрес корпорации.
Ранее Amazon уличили в заказе положительных отзывов о товарах. Спустя несколько часов после публикации Financial Times с соответствующим расследованием американский ритейлер удалил 20 тыс. положительных рецензий.