Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2021 в 15:50

Amazon заработала на рекламе и подписках $8 млрд

Выручка по этому направлению выросла на 87% по сравнению с прошлым годом

Amazon выпустила отчет за второй квартал: выручка выросла на 27% и составила $113,08 млрд. В компании объясняют показатель ростом доходов от облачных сервисов, подписок и рекламы — подразделение «Другое», занимающееся этими направлениями, увеличило выручку на 87% год к году, до $8 млрд, сообщает CNBC.

При этом рост выручки в этом году оказался медленнее, чем в прошлом: по итогам второго квартала 2020 года она выросла на 41%. По сообщению издания, аналитики Refinitiv прогнозировали, что в 2021 году компания заработает $115,2 млрд.

Выручка облачного сервиса Amazon Web Services (AWS) показала рост на 37% и достигла $14,81 млрд по итогам квартала. Чистая прибыль Amazon составила $7,778 млрд, что на 48,4% больше, чем в прошлом году. Прибыль на акцию достигла $15,12.

В компании заявили, что ожидают получить прибыль от $2,5 млрд до $6 млрд за третий квартал. Это меньше, чем расходы прошлого года на меры безопасности от COVID-19, когда Amazon потратила $6,2 млрд.

В июне исследователи из Kantar проанализировали стоимость брендов и выпустили рейтинг самых дорогих. Первое место в нем занял Amazon, подорожав на 64% за год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.