Amazon выпустила отчет за второй квартал: выручка выросла на 27% и составила $113,08 млрд. В компании объясняют показатель ростом доходов от облачных сервисов, подписок и рекламы — подразделение «Другое», занимающееся этими направлениями, увеличило выручку на 87% год к году, до $8 млрд, сообщает CNBC.
При этом рост выручки в этом году оказался медленнее, чем в прошлом: по итогам второго квартала 2020 года она выросла на 41%. По сообщению издания, аналитики Refinitiv прогнозировали, что в 2021 году компания заработает $115,2 млрд.
Выручка облачного сервиса Amazon Web Services (AWS) показала рост на 37% и достигла $14,81 млрд по итогам квартала. Чистая прибыль Amazon составила $7,778 млрд, что на 48,4% больше, чем в прошлом году. Прибыль на акцию достигла $15,12.
В компании заявили, что ожидают получить прибыль от $2,5 млрд до $6 млрд за третий квартал. Это меньше, чем расходы прошлого года на меры безопасности от COVID-19, когда Amazon потратила $6,2 млрд.
В июне исследователи из Kantar проанализировали стоимость брендов и выпустили рейтинг самых дорогих. Первое место в нем занял Amazon, подорожав на 64% за год.