Агентство Ambitica , специализирующееся на размещении рекламы в индор, и оператор рекламы в кинотеатрах «Кино-Медиа» заключили стратегическое партнёрство. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ambitica.
Клиентам стали доступны актуальные данные, исследования кинорынка, быстрая обработка запросов и полный спектр услуг — от разработки идеи до реализации проекта, контроль качества размещения рекламы и анализ результатов проведённых кампаний.
Виктор Шимановский, гендиректор Ambitica:
Мы объединили наш опыт в области размещения рекламы в индор, возможности федерального охвата и клиентское портфолио с многолетней экспертизой в кино от наших партнёров.
В 2023 году общая выручка российских кинотеатров выросла на 64,3% год к году, а их посещаемость увеличилась на 51,8%, до 126 млн человек. Кассовые сборы за первые восемь дней новогодних каникул составили 5,8 млрд руб., на сеансы было продано 14,8 млн билетов.
Юрий Балац, гендиректор «Кино-Медиа»:
Мы рады сотрудничеству с Ambitica и убеждены, что наше партнёрство позволит обеспечить клиентам ещё более эффективные и результативные рекламные кампании. Вместе с командой Ambitica мы стремимся к инновациям и качественным решениям в сфере кинорекламы, чтобы помочь нашим клиентам добиться максимального успеха
География деятельности «Кино-Медиа» охватывает 260 российских городов, в которых находятся 600 кинотеатров. Форматы рекламы в кинотеатрах: демонстрация роликов перед сеансами с минимальным сроком размещения в одну неделю, промоакции, спецпроекты, ролики в фойе на мониторах, размещение сити-форматов и плакатов.
Летом прошлого года Ambitica расширила присутствие в странах СНГ. Агентство начало работать в Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане.