Агентство Wieden + Kennedy New York разработало для Sprite рекламу, в которой говорится, что «Американская мечта» (American Dream) забыла о «Черной америке» (Black America). Ролик представили в рамках BET Awards 2020, он называется «Осуществленные мечты» (Dreams Realized).
Видео начинается с фотографии 1937 года, где изображены афроамериканцы, пострадавшие от наводнения. Они выстроились в очередь за едой и одеждой на станции помощи, поясняет AdAge. На фоне афроамериканцев — билборд, на котором белые люди улыбаются и едут в машине, над ними — слоган «Самый высокий в мире уровень жизни». Очередь пострадавших сменяется кадрами из Атланты и массовыми протестами движения Black Lives Matter, а голос читает текст. «Чернокожие американцы давно проснулись и намеревались сделать свою собственную мечту. Американская мечта была придумана не для всех. Она забыла об одной очень важной детали: о Черной Америке», — говорится в ролике.
Далее одна за другой показываются фотографии афроамериканцев. «Black Dreams Matter. Black Voices Matter. Black Lives Matter, — продолжает закадровый голос, говоря о мечтах, голосах и жизни темнокожего населения. — Мечта «Черной Америки» и есть реальная «Американская мечта». Потому что это значит, что у каждого есть шансы на успех».
Кадры из Атланты появились в объявлении не случайно — именно в этом городе находится штаб-квартира The Coca-Cola Company (владеет Sprite). Бренд и агентство работали с авторами и художниками из Атланты, включая хип-хоп фотографа Кэма Кирка.
Sprite выделил $500 тыс. на борьбу с расизмом. Также бренд запускает программу «Give Back», которая включает партнерские отношения с артистами хип-хопа и поможет диджеям, пострадавшим от COVID-19.
Ранее The Coca-Cola Company объявила о приостановке расходов на рекламу в соцсетях и включилась в бойкот рекламы в Facebook. Участники движения считают, что платформа недостаточно борется с ненавистническими высказываниями.