Sostav.ru
20.02.2014 в 18:35

Американцы подглядели у «Восхода»

Saatchi & Saatchi Wellness обыграло идею российских креаторов

18

Иллюстрации с сайта проекта

 

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Wellness разработало креативное решение для религиозной благотворительной организации Crossroads. Кампания призвана привлечь внимания к голодающим и бездомным жителям Нью-Йорка.

Изображения бродяг нанесли на стены и тротуары, превратив мусор и отбросы в арт-объект. Надписи сообщают, что обездоленные вынуждены питаться едой, которая и не снилась благополучным людям. С помощью уличной рекламы Crossroads надеется привлечь новых сторонников для борьбы с голодом в Нью-Йорке.

Аналогичный прием использовало агентство «Восход» в социальной кампании «Заставь чиновника работать». Проект произвел громкий политический эффект и завоевал множество наград на международных фестивалях, включая 7 наград Cannes Lions.

Состав творческой группы

Saatchi & Saatchi Wellness, New York (креатив)

Creative Director - Kathy Delaney
Art Director - Carolyn Gargano
Copywriter - Scott Carlton
Illustrator - Mike Perry
Photographer - Nicolas Maloof
Additional credits - Erica Cassano, Art Buyer

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.