Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Wellness разработало креативное решение для религиозной благотворительной организации Crossroads. Кампания призвана привлечь внимания к голодающим и бездомным жителям Нью-Йорка.
Изображения бродяг нанесли на стены и тротуары, превратив мусор и отбросы в арт-объект. Надписи сообщают, что обездоленные вынуждены питаться едой, которая и не снилась благополучным людям. С помощью уличной рекламы Crossroads надеется привлечь новых сторонников для борьбы с голодом в Нью-Йорке.
Аналогичный прием использовало агентство «Восход» в социальной кампании «Заставь чиновника работать». Проект произвел громкий политический эффект и завоевал множество наград на международных фестивалях, включая 7 наград Cannes Lions.
Состав творческой группы
Saatchi & Saatchi Wellness, New York (креатив)
Creative Director - Kathy Delaney
Art Director - Carolyn Gargano
Copywriter - Scott Carlton
Illustrator - Mike Perry
Photographer - Nicolas Maloof
Additional credits - Erica Cassano, Art Buyer