Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2013 в 07:00

Anchor рассказал историю одной кухни

Бренд масла отказался «коровьей» тематики


Кадр из видеоролика

 

Новозеландский бренд сливочного масла Anchor запустил кампанию, разработанную агентством CHI&Partners. Героями рекламы стали представители нескольких поколений одной большой семьи. Видео вышло в рамках нового позиционирования, кардинально отличающегося от того, что использовался последние несколько лет.

Основа концепции – незыблемость семейных традиций, которые со временем лишь укрепляются. В кадре – история одной семьи через зарисовки из происходящего на кухне на протяжении десятков лет. Это и радости, и ссоры, и казусы, и большие семейные события.


Anchor Butter - A Kitchen's Life

Работа креаторов из CHI&Partners кардинально отличается от предыдущих кампаний масла Anchor: ранее «героинями» рекламы бренда выступали, как правило, новозеландские буренки.

Ниже представлены наиболее интересные рекламные кампании Anchor разных лет, объединенные коровьей тематикой:

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.