Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.11.2022 в 10:00

Андрей Егоров назначен главным управляющим директором NMi Group

До этого он занимал должность коммерческого директора OKKAM (ex-dentsu Russia)

23
Андрей Егоров

Андрей Егоров занял пост главного управляющего директора New Media Intelligence Group (NMi Group, входит в группу компаний «Михайлов и партнёры»). На новой позиции он будет отвечать за операционное управление холдингом. До перехода в NMi Group Егоров занимал должность коммерческого директора OKKAM (ex-dentsu Russia). Об этом Sostav сообщили в группе.

Егоров с 2003 года в рекламном бизнесе. Свою карьеру он начал в агентстве Carat, где прошёл путь от медиапланера до заместителя генерального директора. В 2011 году Егоров возглавил отдел инвестиций и контроля закупок в управляющей компании Aegis Media.

С 2015 года он руководил бизнес-подразделением Amplifi, отвечающим за повышение эффективности медиаинвестиций, включая развитие партнёрств с селлерами и площадками, создание кросс-медийных решений и инструментов. В 2019 году Егоров занял должность коммерческого директора ОККАМ.

За 19 лет в индустрии Егоров имеет опыт сотрудничества с ключевыми рекламодателями. Среди них — Сбер, «Яндекс», OTC Pharm, Nestle, L’Oreal, Danone, Mondelez, JDE, Ferrero, МТС, «МегаФон», «М.Видео», Toyota, GM, JLR, BMW, Disney.

Вероника Северная, генеральный директор NMi Group:

Рекламный рынок сегодня переживает серьёзную трансформацию. NMi Group меняется вместе с рынком, наращивает собственную экспертизу, создаёт новые решения для клиентов, развивает отношения с партнёрами. Сильная и талантливая команда — один из наших ключевых приоритетов, и мы рады приветствовать в ней Андрея Егорова. Уверена, что его профессиональный опыт и знания помогут нам в реализации наших планов и будут способствовать повышению устойчивости бизнеса.

Андрей Егоров, главный управляющий директор NMi Group:

Ландшафт рекламного рынка в 2022 году кардинально изменился. И в новой реальности, где игрокам предстоит практически перестраивать индустрию, российские рекламные группы обретают наконец перспективы, которых ранее они были по ряду причин лишены. Я очень верю в потенциал синергии успешного международного опыта и баинговых возможностей NMi Group, и нацелен на усиление экспертизы, расширение продуктового портфеля и, таким образом, рост привлекательности группы для клиентов. Рад присоединиться к команде и уверен в нашем плодотворном сотрудничестве.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.