Андрей Фрольченков ушёл из российского подразделения Burger King, в котором руководил направлением SMM и PR с 2021 года. Об этом он рассказал Sostav.
По словам Фрольченкова, он сконцентрируется на блогерстве, развитии своей сетки Telegram-каналов и производстве собственного бренда одежды. Тема SMM для бизнеса ему больше не интересна, добавил он.
«Так как моя карьера в SMM насчитывает уже более 12 лет, разумеется, я волей-неволей буду заниматься консалтингом, аудитом, и иногда выступать. Но это не будет основным занятием и источником дохода», — пояснил Фрольченков.
Помимо основного канала «Фрольченков», он ведёт пять тематических. Среди них — канал про обзоры на полезную еду («Фрольченков без сахара»), канал про рекламу, диджитал и SMM («Фрольченков про маркетинг»), а также канал про путешествия («Фрольченков путешествует»).
В российском Burger King Фрольченков занимался креативным и стратегическим лидированием социальных сетей и разработкой PR-проектов и стратегии подразделения.
До прихода в компанию он работал креативным директором в Mafin, ранее Фрольченков руководил отделом по работе с социальными медиа и инфлюенсер-маркетингом в «Тануки», а до этого он возглавлял SMM в BBDO Group.