Команда агентства СберМаркетинг отвечала как за создание концепции и продакшн, так и за формирование оптимального медиамикса для коммуникации с миллионами людей, рассказали Sostav в «СберИнвестициях».
Цель медийной стратегии новой кампании — обеспечить максимальный охват. Поэтому в медиапланировании «СберМаркетинг» сделал ставку на онлайн-каналы, телевидение и наружную рекламу (OOH).
Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинга»:
При разработке медиастратегии мы ориентировались в разных каналах на клиентов с разным возрастным, социальным и географическим профилем. Например, в онлайн-каналах мы в том числе отдельно сфокусировались на женской аудитории, так как сейчас, по данным нашего исследования, ее интерес к консервативным инструментам для инвестирования недооценен рынком.
Инсайтом, на основе которого креативная команда агентства разработала концепцию видеороликов, стало простое и знакомое многим чувство — желание поделиться радостью и рассказать о своих инвестиционных успехах другим людям.
В продакшене «СберМаркетинг» сфокусировался на максимальной реалистичности. Съемки проводились в реальных локациях, а в качестве реквизита использовались подлинные вещи.
Такой подход позволил придать роликам «ламповый» эффект и визуально выделить их в потоке классических рекламных видео.
В основе креативной концепции новой кампании лежит идея об удобном инвестировании с помощью «СберБанка Онлайн», которым пользуются многие клиенты «Сбера».
Готовые инвестиционные решения «СберИнвестиций» подойдут всем, кто стремится зарабатывать с помощью инвестирования, но не хочет в нем разбираться самостоятельно и готов поручить это профессионалам.
Именно об этом в рекламных роликах Андрею Малахову говорят герои — бариста в кофейне, стилистка в барбершопе и водитель в такси.
Напомним, что ранее команда «СберМаркетинга» разработала промо «СберМегаМаркета», главным элементом которого стал клип на новую версию песни «Экспонат» группы «Ленинград».