Андрей Осокин занимает должность директора департамента маркетинга и члена Правления ГК «Детского мира» с 2021 года. Под его ответственностью — реализация маркетинговой стратегии, управление портфелем брендов и коммуникации с клиентами. Всего опыт Андрея Осокина в маркетинге и цифровой коммерции насчитывает порядка 20 лет, он занимал руководящие должности в Otto Group Russia, Baon-Desam и «Юнитекс», ГК «М.Видео-Эльдорадо».
Sostav пообщался с Андреем Осокиным и выяснил, каким был путь одного из ведущих маркетологов страны, в чем разница между руководителем и лидером, и почему даже самым опытным управленцам нужно идти учиться.
Таймкоды:
1:04 — Кем ты мечтал быть в детстве?
5:04 — Как Андрей Осокин попал в Digital
7:15 — Разница между предпринимателями и ремесленниками
8:54 — Понимает ли руководитель обычного сотрудника?
11:54 — Разница между руководителем и лидером
14:06 — Не каждой команде нужен вдохновляющий лидер
17:28 — Разница между жестким и мягким руководителем
21:18 — Как правильно нанимать людей
25:55 — Лайки — узкое место молодого поколения
28:48 — Решение проблемы дефицита кадров в России
34:55 — Можно ли уводить за собой старую команду?
38:06 — Как правильно увольнять людей
42:00 — Дискриминация на основе гороскопа
45:28 — Почему опытным руководителям нужно идти учиться
51:31 — Зачем Андрей Осокин завел Telegram-канал?
55:16 — Конкурс «Лидеры России»
56:34 — Связь личных отношений руководителя с его положением
59:58 — Как определить свою сверхзадачу?
1:00:48 — Забавная история от Андрея Осокина
Смотрите интервью на удобных вам платформах: