Руководителем департамента по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы» (EMГ) назначен Андрей Цыбуков. Ранее он возглавлял дирекцию по маркетингу хип-хоп радиостанции STUDIO 21, следует из сообщения группы.
В новой должности Цыбуков будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии холдинга, проведение рекламных и промокампаний, внедрение новых форм взаимодействия с аудиторией. Также он займется подготовкой мероприятий и реализацией эфирных и внеэфирных проектов радиостанций, формированием новых долгосрочных перспектив роста в области аудиторных показателей.
Цыбуков имеет экономическое образование, 10 лет работает в медиаиндустрии, занимаясь продвижением радиостанций и развлекательных проектов. С 2011 по 2017 год работал на «Радио Рекорд» (Санкт-Петербург), с 2014 года — ведущим специалистом по маркетингу. Занимался продвижением и организацией популярных фестивалей Sensation White, VK Fest, «Супердискотека 90-х», «Дискач DFM», церемоний вручения музыкальных премий «Звезды Дорожного радио» и «Золотой Граммофон — СПб».
В 2017 году он пришел в «Европейскую медиагруппу» на должность PR-менеджера «Нового Радио», в 2018 году — PR-директор, а с 2019 года — директор по маркетингу хип-хоп радиостанции STUDIO 21.
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:
Назначение Андрея — яркий пример карьерного лифта в нашей компании. Он пришел работать на одну из радиостанций ЕМГ, попробовал силы на другой и зарекомендовал себя, как хороший специалист. На его счету достаточное количество успешно реализованных проектов и богатый профессиональный опыт, который мы хотим масштабировать на весь холдинг.
Андрей Цыбуков, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Европейской медиагруппы»:
Конечно, для меня это серьезный карьерный вызов. При этом, учитывая предыдущий опыт работы в ЕМГ, я хорошо понимаю структуру группы и те изменения, которые необходимы в текущей ситуации на рынке для сохранения компанией позиции лидера и роста аудитории.