Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2022 в 14:00

Анна Бурашова назначена главным редактором журнала Psychologies

Она также продолжит возглавлять редакцию издания Marie Claire

2
Анна Бурашова

Анна Бурашова заняла должность главного редактора Psychologies. Об этом сообщается на сайте медиахолдинга Shkulev Media Holding. Она также сохраняет за собой должность главреда журнала Marie Claire.

Бурашова пришла в Shkulev Media Holding в 2011 году в качестве шеф-редактора объединённой редакции печатного журнала и онлайн-ресурса проекта Андрея Малахова StarHit. В 2014 году она была назначена главным редактором журнала Marie Claire.

До этого с 2005 по 2011 год Бурашова работала главным редактором журнала «Теленеделя».

Алёна Ткач, бренд-директор журналов Psychologies, Marie Claire и «Вокруг Света»:

Сегодня компания переживает важный этап динамичного развития и преобразований, внедряя эффективные решения по реструктуризации бизнеса для ещё более продуктивной работы и устойчивого развития в рамках меняющихся реалий. Назначение Анны на должность главного редактора журнала Psychologies — ещё один шаг в этом направлении: аккумулирование синергии и экспертизы, и расширение функционала опытных, профессиональных кадров внутри компании.

Анна Бурашова, главный редактор Psychologies и Marie Claire:

Я счастлива, потому что на новом месте работы наконец-то в полной мере пригодится моё образование (моя специальность — социология и психология управления). Спасибо профессиональной и дружной команде Psychologies, которая приняла меня и очень поддерживает. Я всегда говорю: самое ценное в работе — это люди. И мне неизменно везёт на коллег, руководителей и героев материалов.

Ранее стало известно, что Shkulev Media Holding сохранит бренд Marie Claire. «Сама по себе формула Marie Claire позволяет нам работать в этой ситуации. Наши новые рекламодатели дают нам возможность делать этот бизнес. Сейчас мы делаем два летних экспериментальных номера, в сентябре выпуск будет более регулярным. Мы продолжаем работать со всеми брендами которые нам интересны», — подчеркнул президент медиахолдинга Виктор Шкулёв.

В марте президент американского медиаконгломерата Hearst Деби Чиричелла объявила о прекращении сотрудничества с российскими партнёрами Shkulev Media и Fashion Press.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.