Директором по маркетингу ПСБ стала Анна Груздо. Эксперт будет отвечать за дальнейшее повышение узнаваемости и силы бренда банка. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ПСБ.
Команда под руководством Груздо будет реализовывать стратегию ближайших пяти лет, которая направлена на усиление позиций ПСБ, расширение охвата всех клиентских сегментов за счёт продвижения актуальных и высокотехнологичных продуктов, решений и сервисов.
Отдельным направлением работы топ-менеджера станет развитие потенциала ПСБ в новых регионах России.
Груздо имеет 25-летний опыт работы в сфере маркетинга. Эксперт специализируется на крупных федеральных маркетинговых кампаниях и масштабных ребрендингах. Один из знаковых проектов в карьере топ-менеджера — формирование и внедрение коммуникационной стратегии в рамках обновления бренда.
В ПСБ отметили, что опыт и компетенции Груздо будут востребованы для решения задач по укреплению позиций банка в рейтинге узнаваемости бренда среди кредитных организаций в сегменте розницы, а также среди малого, среднего и крупного бизнеса.
Анна Груздо, директор по маркетингу ПСБ:
Я рада присоединиться к команде ПСБ. Уверена, мои опыт и навыки помогут банку достигнуть поставленных целей в части дальнейшего усиления рыночных позиций и повышения популярности продуктов и услуг ПСБ среди всех клиентских категорий. Наша маркетинговая команда сфокусирована на продвижении современных продуктов, в основе которого — глубокое понимание потребностей аудитории, наиболее эффективные инструменты продвижения и сильная экспертиза в области привлечения новых и удержания действующих клиентов. Перед нами стоят амбициозные задачи, которые потребуют максимально тесного взаимодействия маркетинга с бизнес-направлениями.