Анна Кобзева стала директором по маркетингу в группе компаний Go Ahead (Go Mobile, Go NET, Go Influence, Go Design), рассказали Sostav в агентстве.
На новой должности она будет отвечать за внешние коммуникации экосистемы сервисов диджитал-маркетинга в России и на международном рынке. Кроме того, она продолжит трансформацию PR-отдела в департамент маркетинга с фокусом на бесшовную коммуникацию USP, UVP и UEP групп в разных каналах.
В рекламной индустрии Кобзева работает уже более 12 лет. Ранее она была лидером направления стратегических коммуникаций в Okkam (ex-dentsu Russia). Руководила пресс-службой городского проекта «Привет, Москва!», работала PR-директором в Pilots Agency и занималась частной практикой в области маркетинговых коммуникаций.
Среди ключевых клиентов и проектов Анны Кобзевой — венчурный фонд Target Global, стартапы TimePad, Babadu, Dreamlines, Zerion, Правовед, компании Essity, RealD 3D, Start, КБ Стрелка, Госфильмофонд, ЦСКА, Федерация фридайвинга, фестивали Far From Moscow в Лос-Анджелесе и Silk Road в Китае, PR-поддержка кинопроектов и премьерных показов в Европе и США и другие.
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile объявило о преобразовании в группу компаний Go Ahead в 2021 году. Целью объединения стало создание экосистемы сервисов диджитал-маркетинга, которые могут работать как независимо друг от друга, так и в комплексе.