Международная компания по работе с инфлюенсерами Yoola сообщила o назначении Анны Мазуриной управляющим директором. Она будет отвечать за операционное управление и стратегическое развитие бизнеса. Об этом Sostav рассказали в компании.
В качестве управляющего директора (General Manager) в Yoola Анна будет делать упор на востребованные решения для партнеров, развитие коллабораций, международную экспертизу и партнерства.
Анна Мазурина, General Manager Yoola:
Yoola обладает уникальной аналитикой и экспертизой в продвижении контента, а также самым масштабным пулом партнеров в СНГ. Это неограниченные возможности для создания новых сервисов и партнерств на стыке творчества и аналитики, ценных и полезных как для креаторов, так и для брендов. На реализации именно этих задач мы и сфокусируемся в среднесрочной перспективе.
Анна имеет опыт работы в рекламной индустрии более 20 лет как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне: начинала свой путь в рекламных агентствах от младшего специалиста, работала в холдингах WPP, Publicis и ADV. Имеет опыт работы с крупнейшими международными компаниями, такими как Wrigley, Kraft, P&G, Volkswagen, Philips, Tele2.
Более 10 лет она занимала должности в операционном и стратегическом менеджменте, является членом жюри российских и международных фестивалей (Effie, «Серебряный Меркурий», Red Apple, Crystal). До прихода в Yoola Анна была СЕО международной группы компаний IPG Mediabrands в России и генеральным директором Агентства Initiative.