В Боливии произошло странное событие — вещание местных телеканалов было прервано видеобращением члена группировки Perronymous («Анонимные домашние животные», «питомцы-анонимусы»). В своём сообщении хвостатый главарь в маске сообщил, что их банда больше не является «квартирными зверями», теперь они… (здесь ролик обрывается).
Таким образом питомцы хотели провести «домашнюю революцию». Разгадку таинственного обращения можно найти во втором ролике кампании, его ключевой месседж: «We are not pets. We are family» («Мы — не домашние питомцы. Мы — семья»). Получился манифест тех, кто «гавкает» и «мяукает» за позитивные изменения. И они требуют большего, чем милое прозвище.
«Революционное» промо разработали креаторы агентства Humano из Боливии — кампания приурочена к 15-летию производителя корма для домашних животных Proani. С помощью партизанских видео (с явными отсылками на сериал «Бумажный дом» от Netflix) бренд хотел подчеркнуть, что за время своего существования стал «семьёй» для потребителя.
Ранее Pedigree решил положить конец несправедливой стигматизации животных из приюта — в роликах от креаторов BBDO New York были представлены удивительные обстоятельства, из-за которых четвероногие герои лишаются дома. Например, в одном из эпизодов кампании показана дружба маленького терьера Сэнди с вампиром-вегетарианцем Борисом.