Антон Иванюшин занял должность директора по маркетингу «Циан». Он будет отвечать за развитие маркетинговой и бренд-стратегии, позиционирование бренда и обеспечение лидерских позиций компании на рынке классифайдов недвижимости, а также за долгосрочные отношения с партнёрами, вывод и продвижение на рынок новых продуктов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Циан».
До назначения Иванюшин работал диджитал-директором в Media Instinct Group и управляющим партнёром диджитал-агентства White Box (группа Media Instinct).
С 2015 года направлением маркетинга в «Циан» руководил Евгений Бондарев. Он уволился из компании в начале апреля.
Дмитрий Григорьев, генеральный директор «Циан»:
Мы рады, что «Циан» продолжает расти и развиваться по всем направлениям, а наша команда пополняться такими профессионалами, как Антон, который возглавит направление маркетинга. «Циан» является стремительно растущей IT-компанией, запускающей инновационные для рынка продукты, такие как «Циан.Сделка», которая позволяет клиентам фактически купить квартиру онлайн не вставая с дивана, «Проверка недвижимости перед сделкой», «Сервис по подбору риелтора», «Циан.Оценка» и многие другие, поэтому я уверен, что с Антоном у нас получится рассказать о наших продуктах каждому человеку, у которого возникает непростая задача на любом этапе взаимодействия с недвижимостью.
Антон Иванюшин, директор по маркетингу «Циан»:
Я уверен, что вместе мы сможем воплотить в жизнь много ярких и смелых проектов, которые помогут вывести бренд «Циан» на ещё более высокий уровень технологичности и популярности. А также сделать сервисы компании более удобными и полезными для клиентов и пользователей.