Акционерное общество «Почта России» объявило о поиске исполнителя для извещения физических и юридических лиц о существующих и внедряемых услугах почты в интернете. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
Как отмечается, 28 октября была осуществлена закупка у единственного поставщика ООО «Эдактум». Теперь компания должна будет рассказать о самых популярных услугах «Почты России»: пунктах выдачи заказов, курьерской службе, предзаполненных и предоплаченных посылках, электронных заказных письмах, сервисе для юрлиц, мобильном приложении «Почты России», оплате наложенным платежом, ПОЧТАМАГе, простой электронной подписи, денежных переводах.
Исполнитель должен будет разработать медиастратегию проведения рекламной кампании, в котором будут описаны интернет-площадки для рекламы, их количество и формат рекламы. Победитель тендера должен будет сделать не меньше пяти роликов продолжительностью около 30 секунд, адаптированных под 10,15,45 и 120 секунд показа.
Также исполнитель отвечает за разработку не менее 10 промостраниц, которые будут содержать информацию об услуге, ее преимуществах и процессе получения. Еще один формат рекламы — это анимированные баннеры для размещения в интернете. Исполнитель обязан предоставить заказчику не менее пяти оригинальных макетов баннеров. Также речь идет о создании контекстной рекламы для поисковых систем.
Целевая аудитория рекламной кампании — это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 52 лет, география размещения — вся Российская Федерация. Начальная стоимость составляет 59 238 959,88 рублей.
Недавно «Сбербанк Капитал» объявил о готовности выделить 40 млн рублей на проведение рекламной кампании.